Кейсы

“33 пингвина” – федеральная сеть кафе мороженого

Упаковка франшизы
Задача стояла создать линейку мороженого класса премиум “в шариках” как в Италии запустить сеть кафе мороженого по системе франчайзинга.

Результат:
За 2 года создан бренд “33 пингвина” и линейка натурального премиум мороженого насчитывающий более 70 видов.

Создано УТП франшизы - мороженое из Сибири на сливочках без химии.

Упакована первая региональная франшиза федерального масштаба, создан корпоративный университет для франчайзи.

Рост франчайзи в первые 4 года был Х2.

Фактически масштабирование по франшизе для компании-производителя мороженого было как гарантированный канал сбыта продукции. Франчайзи по договору обязаны были покупать мороженое только у этой компании, а производитель обязан продавать мороженое в соответствии с заявками - а это для нее был готовый план производства и продаж.

На 01 января 2025 год франшиза насчитывает более 2000 кафе “33 пингвина” в 280 городах и 5 странах и держит первые позиции в рейтингах франшиз, включая Forbes.
Made on
Tilda